June 13, 2019
В сегодняшней динамичной бизнес среде понятие "успешно конкурировать"- означает создание значимой ценности для клиентов и заинтересованных сторон с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Если ваши продукты или услуги находятся на одном уровне с другими компаниями, цена - единственный способ дифференциации, которая, в свою очередь, не даст вам видимого роста прибыли или развития. У данной проблемы есть выход - производить дифференцированные продукты или услуги и иметь конкурентное преимущество.
Участники двухдневного семинара «Разработка продуктов и услуг», который состоялся 3 и 4 июня в Кыргызско-Японском центре человеческого развития, узнали концептуальные основы стратегии «синего океана», то есть конкурентного преимущества, где есть прибыль и чувство существования. Также благодаря лектору Коджи Уехигаси участники семинара научились использовать концепции и инструменты «синего океана» для запуска инновационной инициативы в своих компаниях.