July 5, 2019
В Кыргызско-японском центре человеческого развития прошёл семинар «Повышение качества обслуживания клиентов», на котором с лекциями выступила Масами Сугая.
Масами Сугая имеет колоссальный опыт по работе с мировыми компаниями. Она внедрила методы гостеприимства для туристического проекта "Баган", Агентства медицинского страхования в Монголии, Вьетнамско-японского центра по сотрудничеству (VJCC).
На семинаре Масами Сугая рассказала о всех тонкостях организации коммуникации с клиентами, важных задачах индустрии гостеприимства. Также вместе с участниками семинара разобрали причины возникновения проблем на рабочем месте, различные системы мотивации сотрудников, а также кейсы по взаимодействию с клиентами.
Семинар посетили сотрудники различных организаций: сети аптек, магазинов, туристических компаний и коммерческих банков.
По словам участников семинара, они смогли получить много практических советов и рекомендаций от эксперта, сделав акцент на анализе таких вопросов, как улучшение навыков взаимодействия с клиентом, совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом.