Japan International Cooperation Agency
Share
  • 日本語
  • English
  • Français
  • Espanol
  • Home
  • About JICA
  • News & Features
  • Countries & Regions
  • Our Work
  • Publications
  • Investor Relations

Topics & Events

July 5, 2019

Семинар по повышению качества обслуживания клиентов.

В Кыргызско-японском центре человеческого развития прошёл семинар «Повышение качества обслуживания клиентов», на котором с лекциями выступила Масами Сугая.

Масами Сугая имеет колоссальный опыт по работе с мировыми компаниями. Она внедрила методы гостеприимства для туристического проекта "Баган", Агентства медицинского страхования в Монголии, Вьетнамско-японского центра по сотрудничеству (VJCC).

На семинаре Масами Сугая рассказала о всех тонкостях организации коммуникации с клиентами, важных задачах индустрии гостеприимства. Также вместе с участниками семинара разобрали причины возникновения проблем на рабочем месте, различные системы мотивации сотрудников, а также кейсы по взаимодействию с клиентами.

Семинар посетили сотрудники различных организаций: сети аптек, магазинов, туристических компаний и коммерческих банков.

По словам участников семинара, они смогли получить много практических советов и рекомендаций от эксперта, сделав акцент на анализе таких вопросов, как улучшение навыков взаимодействия с клиентом, совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом.

Photo

Photo

PAGE TOP

Copyright © Japan International Cooperation Agency